Учителя иностранных языков НГШ в начале учебного года традиционно обменялись удачным опытом, приобретенным в ходе работы в 2023-2024 учебном году. В частности, представители кафедры выступили со следующими докладами:
Руденкова В.П., председатель методобъединения, учитель английского языка: «План работы методического объединения иностранных языков в 2024-2025 году»;
Локтева О.А., учитель английского языка: «Проектная работа на уроках английского языка в начальных классах»;
Миронюк А.И., учитель английского языка: «Интерактивные формы и методы обучения устной речи на уроках английского языка. Использование веб-квест технологии»;
Сысоева Н.В., учитель английского языка: «Современный подход к обучению аудированию на уроках английского языка в основной школе»;
Отто А.В., учитель английского и испанского языков: "Эффективные методики преподавания на уроках испанского языка. От теории к практике. Квесты и квизы".
Открыла заседание Руденкова Виктория Павловна, председатель методобъединения учителей иностранных языков, учитель английского языка. Она познакомила коллег с планом работы методического объединения на 2024-2025 учебный год.
Участие в различных формах методической работы и формирование инновационного образовательного комплекса, ориентированного на раскрытие творческого потенциала участников образовательного процесса, с использованием инновационных технологий
Деятельность МО |
|||
1 |
Заседания МО (не реже 1 раза в четверть) |
Не реже 1 раза в четверть (по мере необходимости) |
Руководитель МО |
|
Заседание № 1. «Определение основных задач МО на 2024-2025 учебный год» Повестка
литературы. |
Август-сентябрь |
Учителя МО |
|
Заседание №2: «Подведение итогов работы методического объединения за 1 четверть, обсуждение значимости участия в различных мероприятиях и планирование работы на 2-4 четверти» Повестка:
подготовки к региональному этапу ВсОШ
|
Октябрь |
Руководитель МО |
|
Заседание №3. «Эффективность работы учителей МО по обеспечению качественного образования. Внедрение оптимальных условий для развития способностей одаренных детей» Повестка:
|
Декабрь |
Руководитель МО |
|
Заседание № 4. «Подготовка выпускников к ГИА-24. Подготовка к промежуточной аттестации» Повестка:
|
Март-апрель |
Руководитель МО |
|
Заседание № 5. «Подготовка выпускников к ГИА-24. Анализ работы МО за учебный год. Организация работы МО на будущий учебный год» Повестка: 1. Анализ прохождения учебных программ за 2-е полугодие. |
Май-июнь |
Учителя МО |
|
|
|
|
Учебная деятельность МО |
|||
1 |
Всероссийская олимпиада школьников Учащиеся 5-11 классов по желанию участвуют в школьном этапе, затем – по приглашению – на муниципальный этап, по приглашению – на региональный и заключительный этапы. Преподаватели оказывают необходимую помощь по подготовке |
Школьный - сентябрь Муниципальный – ноябрь Региональный - январь |
Учителя МО |
2 |
Проведение ВПР по английскому языку. Учет трудностей и ошибок данных работ прошлого года |
В течение года по установленному графику |
Учителя МО |
4 |
Консультации и учебные курсы по подготовке к ГИА. Проведение пробных диагностических работ в формате ОГЭ, ЕГЭ для учащихся 9, 11 классов |
Декабрь, апрель В течение года по установленному графику |
Учителя МО |
5 |
Работа с неуспевающими учащимися |
В течение года в своих параллелях по итогам четвертей по установленному плану |
Учителя МО |