ДНПК-2024 24.09.2024

«Если ты создал и защитил успешный проект, значит, ты точно можешь что-то делать сам».

Проектная деятельность в НГШ — предмет воистину основополагающий. Это лакмусовая бумажка, очень чётко и безошибочно показывающая, насколько ученик готов к самостоятельной работе — не по написанной кем-то инструкции и известному плану, а лишь в расчёте на собственные системность, работоспособность и организаторские умения.

Как любой основополагающий предмет, проектная деятельность таит в себе немало сложностей. И, возможно, одна из первых — выбор темы. Чтобы новичкам в индивидуальных проектах было легче, чтобы они смогли убедиться, что выбирать можно действительно из чего угодно, чтобы они понимали, что бояться совершенно нечего, мы в начале учебного года традиционно проводим детскую научно-практическую конференцию, на которой выступают лучшие из лучших — те, кто блестяще выполнил проектную работу в прошедшем учебном году.

В этот раз ожидаем следующих выступлений.
1. Саша Мелёхина (7 кл. 23-24). Организация Клуба юных писателей. (100 баллов за проект.)
2. Андрей Федосов (7 кл. 23-24). Создание игрового материала и проведение интеллектуальных игр для эффективного повторения изученного на курсе по выбору «Страноведение на английском». (100 баллов за проект.)
3. Маша Попова (7 кл. 23-24). Создание настольной игры по русскому языку для помощи в подготовке к экзамену за курс 7 класса. (100 баллов за проект.)
4. Йося Гольденберг (7 кл. 23-24). Создание и постановка моноспектакля «Счастье в личной жизни». (100 баллов за проект.)
5. Вова Наумов (7 кл. 23-24). Создание и ведение телеграм-канала «Спорт НГШ». (https://t.me/sportNHS)
6. Лёша Оводков (8 кл. 23-24). Создание фан-базы средней школы НГШ. (100 баллов за проект.)
7. Варя Рембовская (8 кл. 23-24). Создание игры по неевропейскому искусству для учеников 5-11 классов. (100 баллов за проект.)
8. Анфиса Шелухина (8 кл. 23-24). Создание настольной игры по русскому языку «Просто-сочетайка».
9. Катя Василевская (9 кл. 23-24). Создание и ведение телеграм-канала о современном искусстве. (https://t.me/etozart) (100 баллов за проект.)
10. Маша Левинайте (9 кл. 23-24). Создание лонгрида на тему «Как хип-хоп покорил Россию» (для конкурса «Высший пилотаж», 2024-2025). (100 баллов за проект.)
11. Полина Земляная (9 кл. 23-24). Организация метапредметного дня на тему «Любовь» в Старшей школе НГШ.
12. Кира Мошкова (9 кл. 23-24). Создание настольной игры по биологии.